Сайт Малько Александра.

Библия: пророчества и история

Вот очень хорошая книга по библейским пророчествам (New!). Каждая страница разделена на две части: в верхней части дан библейский текст , а в нижней дано описание исторических событий , соответствующих данному тексту Библии. Такое структурирование материала очень удобно для чтения и изучения. В дальнейшем есть желание доработать-дополнить данный материал , т.к. есть свои собственные наработки в этом направлении - не знаю только, когда дойдут до этого руки. Каждый файл объемом около 500 Кб. После книги помещено описание нескольких наиболее важных пророчеств [для людей сомневающихся и думающих , что пророчества есть нечто малозначащее скажу , что сам Исаак Ньютон глубоко изучал и толковал данные пророчества; к слову , то , за что его помнит большинство людей - физика и математика - он считал , что это занятия для "молодых" людей , а "серьезные" люди должны интересоваться теологией и алхимией ;) и считал себя в первую очередь теологом ]

 

Книга "Библейские пророчества" в формате .doc без иллюстраций.(скачать 93 Кб)

 

Ниже можно скачать отсканированную книгу в формате .jpeg

 

Библейские пророчества (обложка)

01 (стр. 1)

02 (стр. 2-3)

03 (стр. 4-5)

04 (стр. 6-7)

05 (стр. 8-9)

06 (стр. 10-11)

07 (стр. 12-13)

08 (стр. 14-15)

09 (стр. 16-17)

10 (стр. 18-19)

11 (стр. 20-21)

12 (стр. 22-23)

13 (стр. 24-25)

14 (стр. 26-27)

15 (стр. 28-29)

16 (стр. 30-31)

17 (стр. 32-33)

18 (стр. 34-35)

19 (стр. 36-37)

20 (стр. 38-39)

21 (стр. 40-41)

22 (стр. 42-43)

23 (стр. 44-45)

24 (стр. 46-47)

25 (стр. 48-49)

26 (стр. 50-51)

27 (стр. 52-53)

28 (стр. 54-55)

29 (стр. 56-57)

30 (стр. 58-59)

31 (стр. 60-61)

32 (стр. 62-63)

33 (стр. 64)

 

 

Помещаю пока здесь очень хорошую книгу о Святилище в Библии , она связана непосредственно с предыдущими пророчествами (скачать книгу о Святилище 128Кб) . Чуть позже сделаю наверное отдельный раздел с христианскими книгами.

Вот несколько из самых важных пророчеств Библии , которые находятся в книге пророка Даниила гл.9 и гл.7 .

 

”..итак  вникни в слово и уразумей видение .

Семьдесят седмин определены для народа твоего

И святого города твоего , чтобы покрыто было

Преступление , запечатаны были грехи и заглажены

Беззакония , и чтобы приведена была правда вечная

И запечатаны были видение и пророк , и помазан

Был Святый святых.

Итак знай и разумей : с того времени , как выйдет

Повеление о восстановлении Иерусалима до

Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины ;

И возвратится народ и обстроятся улицы и стены ...

И по истечении шестидесяти двух седмин

Предан будет смерти Христос”

Это отрывок из Библии книги пророка Даниила гл.9 ст 23-26. Как известно , Даниил у иудеев был одним из почитаемых пророков. Указ о восстановлении Иерусалима  в  457 г до нашей эры  издал персидский царь Артаксеркс. Как написано , до Некоего Христа (Христос - греч., значит "помазанник" или "мессия" , т.е. тот , который посылается Богом для выполнения определенной миссии) Владыки семь седмин (7 по 7) и шестьдесят две седмины (62 по 7) . Считаем: 62*7+7*7=483  до Христа Владыки.  457до н.э.+483=26-27 г н.э - как раз в это время Иоанн Креститель крестил Иисуса (Иешуа) в Иордане. Сослаться на то , что текст  подделан христианами, нельзя , т.к. находки , связанные с Кумранской общиной , его подтверждают .

 

Чрезвычайно интересно разобрать главу 7 из книги Даниила :

 

 1.В первый год Валтасара, царя Вавилонского Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон , изложив сущность.

2. Начав речь, Даниил сказал : видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,

3. И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.

4. Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

5. И вот, еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так : "встань, ешь мяса много!"

6. Затем видел я: вот - еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.

7. После сего видел я в ночных видениях, и вот - зверь четвертый, страшный и  ужасный и весьма сильный: у него - большие железные зубы ;  он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.

8. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.

9. Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна;  престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.

10. Огненная река выходила и проходила пред Ним;  тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

11. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

12. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение

жизни дано им только на время и на с р о к .

1 3. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.

14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему ; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

1 5. Вострепетал дух мой во мне , Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня.

1 6. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:

1 7. Эти большие звери, которых четыре, означают ,  что четыре царя восстанут от земли.

18. Потом примут царство святые Всевышнего , и будут владеть царством вовек и вовеки веков.

19. Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и ногтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,

 20. И о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом вновь вышедшем, перед которым выпали три,- о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.

21. Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их,

22. Доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,  и  наступило время, чтобы царством овладели святые.

23. Об этом он сказал : зверь четвертый - четвертое царство будет на земле,

отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.

24. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничтожит трех царей.

25. И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

26. Затем воссядут судьи, и отнимут у него власть губить и истреблять до конца,

 27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

28. 3десь конец слова. Меня, Даниила сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне;  но слово я сохранил в сердце моем.

 


 

Стихи 1., 2.

Большинство пророческих символов сохраняют свое значение во всех книгах Священного Писания. В книге Откровение (17:15) "воды" означают народы и государства, и такое значение совершенно соответствует контексту в описании видения Даниила. "Ветры на море" наглядно символизируют борьбу, обычно сопровождающую расцвет и падение земных царств.

 

Стих З.

Согласно толкованию ангела, который пояснял Даниилу видение, "четыре больших зверя", вышедшие из моря, символизируют четырех царей или четыре царства, которые возникнут на земле. Эти четыре больших зверя , несомненно, соответствуют четырем частям истукана (см. кн. Даниила глава 2 ).

 

Стих 4.

 Лев как нельзя лучше символизирует Вавилонское царство: образ именно этого животного, часто с крыльями орла, обнаружен на стенах и памятниках при раскопках на месте разрушенного Вавилона. "Царство, подобное льву" утратило свою агрессивность и прежнюю мощь в последние годы своего существования, о чем свидетельствуют вырванные крылья и "очеловечение" образа-символа.

 

Стих 5.

Медведь - это не что иное, как Мидо-Персия. То, что он "стоял с одной стороны", означает, что Персия вскоре станет господствовать в тогдашнем мире, а "три клыка... между зубами", возможно, символизируют три великих царства древности, завоеванные Персидской державой, - Лидию, Вавилон и Египет. Но так же, как неповоротливый медведь не сравнится с быстроногим леопардом, так и персидские войска не могли противостоять стремительным натискам войск Александра.

 

Стих 6.

У барса, символизирующего Грецию, было не два, а четыре крыла, что точно отражало картину молниеносных завоеваний Александра. Четыре головы означают расчленение империи его преемниками после смерти полководца.

 

Стих 7.

Металл в видении Даниила впервые упомянут при рассказе о железных зубах четвертого большого зверя, что определенно указывает на тождество между этой державой и державой,  представленной голенями гигантского истукана из кн.Даниила глава 2 . Зверь этот свиреп и ужасен, страшнее всех на земле. Как описывает Даниил, четвертый зверь - "весьма сильный" и "отличен от трех прежних". У него десять рогов, которые, как сказано ангелом, олицетворяют собой десять царей (то есть царств), что выйдут из "четвертого зверя" (ср. стихи 20 и 24).

 

Стих 8.

 Рим, представленный в пророческом видении Даниила как четвертое царство, прошел в своей истории две стадии развития. Страшный зверь из главы 7 символизирует первую стадию, когда Рим выступает могучей империей, которая придет, чтобы подчинить себе весь тогдашний мир, вслед за Греческой державой. Большинство историков определяют эту первую стадию как языческий Рим. Вторую стадию символизирует в главе 7 "небольшой рог", растущий из головы четвертого зверя. "Небольшой рог"- это  весьма примечательный элемент видения.

Что же представляет собой таинственный "небольшой рог ", о котором говорится в стихах 8 , 11 , 20 и 24-26 ? Даниил дает, по крайней мере, семь характеристик, которые дают все основания отождествить этот "небольшой рог" с папским Римом в истории Европы христианской эпохи.

 

1.Местоположение (стих 8).

 "Небольшой рог" должен был "выйти между" десятью другими. Это десять государств Западной Европы, на которые распалась Римская империя.

 

2. Время появления (стихи 8, 20, 24).

Он поднимется вслед за падением Рима, т.е. после V в. н. э. Далее, он поднимется после того, как будут "исторгнуты" три из десяти прежних рогов. Три варварских царства, вторгшихся на территорию Римской империи, поддерживали вероучение Ария, который отрицал божественность Христа. Остальные семь царств приняли католическую веру.

С 476 года н. э. три арианские державы господствовали над уделами Западной Римской империи, но власти их пришел конец, когда уделы Восточной империи объединились для того, чтобы поддержать римскую церковь на Западе. В 533 году византийский император Юстиниан признал римского епископа папой - законным главой всех христианских церквей, но из-за арианского господства над Римом папа не мог пользоваться этой признанной гражданскими лицами властью. В 538 году Велизарий, военачальник Юстиниана, изгнал остготов-ариан из Рима. Так, благодаря военной интервенции, предпринятой Восточной империей, папа избавился от господствующего влияния государств, ограничивавших его полномочия в гражданской сфере. Эта дата - 538 год н. э. - играет важную роль в определении того, кем представлена эта власть, что мы и увидим в рубрике под номером 7.

 

3. Его природа (стихи 7, 8, 20, 24).

"Небольшой рог" был особенным, непохожим на другие. И "по виду" он стал больше других десяти. Властитель, которого он символизирует, обладал не только политической властью. Вниманне, проявляемое им к религиозным вопросам, характеризует его власть как соединение религии и политики.

 

4. Отношение к Богу (стихи  8, 20, 25).

"Небольшой рог" "будет произносить слова" против Всевышнего, "в храме Божием сядет... как Бог, выдавая себя за Бога" (сравн. Дан. 8:23; 11 :36 ;  2 Фес. 2:4  ;  Откр. 13:5).

“ Да не обольстит вас никто никак:

ибо день тот не придет [2-е пришествие Христа ],

доколе не придет прежде отступление  и не откроется

человек греха , сын погибели ,

 Противящийся и превозносящийся выше всего,

называемого Богом или святынею,

так-что в храме Божием сядет он , как Бог,

выдавая себя за Бога “

                                   ( 2 Фес гл.2 : стихи 3-4)

 

5.Отношение к Божьему закону (стих 25).

 Он "возмечтает отменить... праздничные времена" и попытается самовольно внести эти изменения в закон Божий. Папский Рим объявил святым, праздничным днем воскресенье вместо седьмого дня - субботы, которая установлена Самим Богом, как Его заповедь.

 

6. Отношение к Божьему народу (стихи 21, 25).

 Эта система будет преследовать "святых Всевышнего". Те, кого папский Рим обвинял в ереси, подлежали гражданскому суду. Как свидетельствует история, миллионы людей были уничтожены этой религиозно-политической системой. Церковный историк Давид Шаф выразил суть политики папского Рима в следующих словах:

"Вплоть до самого средневековья страницы истории обезображены папскими указами и постановлениями Ватиканских соборов, утвердивших смерть как наказание за ересь и колдовство. В 1415 году великий Собор в Констанце не изменил положения и приказал наказывать еретиков огнем - puniantur ad ignem. В 1520 году булла Льва X, осудившая Лютера, назвала ересью утверждение реформиста-либерала о том, что сожжение еретиков противоречит воле Духа" (История христианский церкви, т. V, ч. 1, с. 524).

А вот что писал в своих  сочинениях Мартин  Лютер :

"С каждым днем я чувствую, как трудно отбросить от себя то, что было привито нам с детства. Хотя Священное Писание и поддерживает меня, но сколько страданий я перенес, прежде чем убедился в том, что я прав в своем решении выступить против папы как антихриста! Какие тревоги охватывали меня! Как часто я с горечью задавал себе один и тот же вопрос, который и паписты ставили передо мной: "Разве только ты один такой мудрый, а все остальные ошибаются? А что будет, если окажется, что ты сам заблуждался и соблазнил своим учением множество душ, которые навеки погибнут?" Я боролся сам с собой и с сатаной, пока наконец Христос Своим непогрешимым Словом не укрепил мое сердце против всех этих сомнений".

А вот что сказал Лютер, когда получил буллу папы об отлучении:

 "Я презираю и отвергаю ее как безбожную и несправедливую. ... Ибо она осуждает Самого Христа... Я радуюсь тому, что могу немного пострадать за этот один из самых светлых идеалов. Я даже чувствую себя свободнее, ибо теперь убедился, что папа - это антихрист и его престол - это престол самого дьявола".

 

 

7.Продолжительность властвования (стих 25).

 "Небольшой рог" будет править "до времени, времен и полувремени" Пророчества Откровения дают ключ для определения продолжительности данного символического периода.

В Библии  период в 1260 дней в книгах Даниила и Откровения  упоминается 7 раз. Он появляется как 1260 дней в Откровении 11:3 и 12:6 , как 42 месяца в 11:2 и 13:5 , а в Даниила 7:25 ;12:7 и Откр. 12:14 как “время , времена и пол-времени” ( или три с половиной года ).

1260 дней                  = 1260 дней ;

42 месяца * 30 дней = 1260 дней ;

3,5 года =42 месяца = 1260 дней;

“А жена убежала в пустыню ,

где приготовлено было для нее место от Бога,

чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней” (Откр. 12:6 )

 

“И поклонились зверю , говоря :

кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним ?

И даны были ему уста , говорящие гордо и богохульно ,

и дана ему власть действовать сорок два месяца “       (Откр 13:4-5)

Каждому дню соответствует один год - "день за год" - согласно книге пророка Иезекииля (4:5, 6), Числа 14:34;

 

Итак, в течение 1260 лет "небольшой рог" будет господствовать над народом Божьим и Божественным законом через гражданские каналы. Как мы видели, срок этот начался в 538 году. Ровно спустя 1260 лет, в 1798 году французский генерал Бертье вступил в Рим, провозгласил республику и, заключив папу в тюрьму, положил конец папской власти.

 

Не много ли совпадений , чтобы все это назвать просто случайностью ? Бог являет нам свою власть, свое Слово воплощает в нашем мире.

 

В Библии мы можем найти еще множество других пророчеств  , и все до одного (о Греции , Риме ,  Оттоманской империи , США , Великой Французской революции ,  и т.д.)  сбылись на протяжении всей истории мира и земли вплоть до одного года.

Одно из последних пророчеств - обещание второго пришествия Христа и дне Великого Суда , и описание тех событий , которые будут ему предшествовать:

“...и вот произошло велокое землетрясение ,

И солнце стало мрачно как власяница,

И луна сделалась как кровь;

 И звезды небесные пали на землю..

И небо скрылось , свившись в свиток”

                      (книга Откровения гл 6 ст 12-14)

1 ноября 1755 года -  Лиссабонское землетрясение , едва ли  не самое обширное  из числа зарегистрированных, потрясло Европу, Африку и Северную Америку, охватив территорию в 10 миллионов квадратных километров.

19 мая 1780 года-  двойное затмение солнце и луны. Ужасающая ,страшная тьма окутала всю Новую Англию.К ночи мрак сгустился еще более, стал совсем непроглядным.После полуночи,когда темнота отступила ,на небе взошла кровавая луна.

В ночь  12-13 ноября 1833 года - небывалый метеорный дождь, самый сильный из всех зарегистрированных, пал почти на весь Северо-американский континент.

Эти знамения исполнились не только в точном соответствии с пророчеством , но и в строго предсказанной в нем последовательности.

“От смоковницы возьмите подобие:

Когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья,

То знаете , что близко лето ;

Так и когда вы увидите то сбывающимся ,

Знайте, что близко , при дверях”

 

Есть и много других признаков , исполнение которых можно наблюдать сейчас.

Так как все до одного пророчества исполнились, нет никаких причин сомневаться и в исполнении последней воли Бога - втором пришествии Христа:

“ О дне же том или часе никто не знает,

ни Ангелы небесные , ни Сын  ,  но только Отец.

Смотрите , бодрствуйте , молитесь ; ибо не знаете,

Когда наступит это время.

Подобно как бы кто , отходя в путь

И оставляя дом свой , дал слугам своим власть ,

И приказал привратнику бодрствовать”

                       (Евангелие от Марка гл.13 ст.32-34)

.

Используются технологии uCoz